Немецкий Volkswagen Scirocco GL обладает великолепным шасси и просторным багажником. Однако по меркам спорткаров, в версии с 90-сильным мотором ему недостает динамики. При этом Фольксваген Сирокко ГЛ является самым дорогим участником теста автомобилей. По соотношению цена/разгонная динамика Toyota Corolla GT Coupe вне всякой конкуренции. Тормоза и сиденья также лучшие в трио. Проблема заключается в том, что Тойота Королла ГТ довольно шумная и жесткая для использования ее в качестве спорткара на каждый день. Золотой серединой признана Honda CRX. Достойная динамика и управляемость здесь сочетаются с хорошей практичностью и комфортом. При этом Хонда является одним из самых экономичных автомобилей в классе.
Журнал «CAR» июнь 1984
Алишер Бабаев, 9 часов назад
Alfa Romeo 75 Twin Spark