Главным приятным сюрпризом данного теста автомобилей стала разгонная динамика Jaguar XJ-S 5.3. Проигрывая в мощности Lamborghini Espada III, британский суперкар показал немного, но все же лучший разгон во всех номинациях. Причина – отличная эластичность силового агрегата. Итальянец берет эмоциями и бескомпромиссной настройкой шасси. При этом Espada III предъявляет значительно больше требований к уровню квалификации водителя, но и вознаграждает умение более щедро, безусловно являясь настоящим driver's car. Однако если подойти к сравнению суперкаров исключительно с практической точки зрения, то безусловный лидер Jaguar XJ-S 5.3 с ценой на 6 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем за Lamborghini Espada III.
Журнал «CAR» август 1976
Максим Скифский, Вчера в 21:13
Dacia Spring