Сравнительный тест-драйв признал победителем Lancia Delta Integrale 16v. Итальянский спорткар имеет на 40 сил более мощный турбо-мотор с 4-мя клапанами на цилиндр, а полный привод снабжен задним дифференциалом torsen. Подобные обстоятельства сделали Лянчу Дельту Интеграле более динамичной и отзывчивой в поворотах, чем Volkswagen Golf G60. К тому же у Лянчи более практичный пятидверный кузов.
Полный привод Фольксвагена проще и позаимствован у обычной 90-сильной модификации Golf Syncro. К плюсам, замеченным на тест-драйве Volkswagen Golf G60, отнесли: лучшую плавность хода, более изолированное от внешних вибраций и ударов рулевое управление, эффективные тормоза и более качественное исполнение немецкой модели. Главным недостатком и Фольксвагена и Лянчи была признана цена, которая ощутимо отличалась от чуть менее динамичных Golf GTI и Delta Integrale 8v соответственно.
Журнал «CAR» август 1989
Алишер Бабаев, 6 часов назад
Alfa Romeo 75 Twin Spark