Для 1968 года переднеприводный с поперечным расположением двигателя Пежо 204 является довольно передовым автомобилем. Тест-драйв Peugeot 204 Coupe удостоил похвалы разгонную динамику, стабильную управляемость, плавность хода подвески и комфортабельные сиденья. Расположенный на рулевой колонке механизм переключения передач также вызвал массу восторженных отзывов, несмотря на нетрадиционную схему переключения скоростей.
Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра с верхним расположением распределительного вала развивает 53 л.с., и этого хватает 889-килограммовому купе на разгон до 62 миль/ч (97 км/ч) за 19,9 секунд. Максимальная скорость Peugeot 204 Coupe составила 143 км/ч, а средний расход топлива – 10,3 литра на 100 км. Серьезных промахов в ходе тест-драйва не обнаружено, и главным недостатком признана высокая цена, равная 1 299 фунтов стерлингов.
Журнал «Autocar» август 1968
Алишер Бабаев, Сегодня в 08:02
Alfa Romeo 75 Twin Spark