Данная модель аккуратно расположилась в промежутке между популярной и драйверской 205-ой и крупным седаном 505. Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GL находит большую пользу в том, что трехобъемный кузов, на самом деле, является хэтчбеком, придавая автомобилю дополнительную универсальность. Кроме того, «триста девятая» радует пассажиров простором и эргономикой внутри салона с хорошей шумоизоляцией. Управляемость данного Пежо выдержана на среднестатистическом уровне и достаточно предсказуема, где в пределе недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная.
Основные недочеты, обнаруженные в процессе тест-драйва Peugeot 309 1.3 GL, выражены в повышенном для такой мощности потреблении топлива и заметной ступеньки реактивного усилия на руле при быстром вращении. Мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо массой 919 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 158 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 9,5 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» декабрь 1985
Алишер Бабаев, 9 часов назад
Alfa Romeo 75 Twin Spark