Дизельный Пежо 405 можно смело признать лучшим автомобилем своего класса. Тест-драйв Peugeot 405 GTD Turbo признает, что динамические качества, обеспеченные турбо-мотором на тяжелом топливе, соответствуют показателям бензиновой версии с агрегатом объемом 1,6 литра. Французское шасси традиционно радует непревзойденным сочетанием плавности хода, управляемости и удовольствия от вождения. Отдельной похвалы удостоились тормозная система и богатый уровень дополнительного оборудования, повышающего комфорт.
Дизельный агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбокомпрессором Garrett T2 и развивает 92 л.с., чего хватает седану снаряженной массой 1131 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды. Максимальная скорость Пежо 405 составляет 175 км/ч. Измеренный средний расход топлива равен 9,0 литров на 100 км. При всех своих достоинствах главной претензией к автомобилю стала цена, которая с учетом окраски «металлик» составила 13 737 фунтов стерлингов, что достаточно много для данного класса. Еще одним недостатком, замеченным на тест-драйве Peugeot 405 GTD Turbo, стал узкий силовой диапазон турбо-дизельного силового агрегата.
Журнал «Autocar & Motor» сентябрь 1988
Алишер Бабаев, Сегодня в 08:02
Alfa Romeo 75 Twin Spark