Данная версия Пежо 604 является первым европейским дизельным автомобилем с турбокомпрессором в сегменте престижных седанов, работающих на тяжелом топливе. Проведенный тест-драйв Peugeot 604 D Turbo не отрицает хорошую, по меркам дизельных машин данного класса, разгонную динамику и плавную работу силового агрегата. Однако схожие по цене седаны с бензиновыми двигателями все равно ощутимо быстрее. Другие плюсы являются традиционными для 604-ой модели. К ним относятся: отличный баланс управляемости и плавности хода, а также простор в салоне.
Четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра развивает 80 сил и разгоняет Пежо 604 массой 1483 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,6 секунд, достигая 154 км/ч максимальной скорости. Средний расход французской модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 10,7 литров на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Peugeot 604 D Turbo, признаны: неудачная эргономика водительского места, скучный интерьер и сложное управление системой отопления.
Журнал «Motor» 1980
Алишер Бабаев, 9 часов назад
Alfa Romeo 75 Twin Spark