На фоне огромного числа заявлений о лидерстве в классе, исторически у Jaguar XE (фото) технические характеристики выглядят лишь соответствующими современному уровню, но не более того. Особенно странно выглядит большая снаряженная масса британца при наличии у него алюминиевого кузова. Для Ягуар ХЕ значится цифра 1530 кг, тогда как у немецких конкурентов со стальными кузовами указаны 1420 и 1390 кг для BMW 320i и Mercedes-Benz C 200 соответственно. Как показали заводские тест-драйвы Ягуар ХЕ, дополнительных 16 лошадиных сил оказалось недостаточно, чтобы компенсировать лишний вес. Разгон до сотни у британской кошки на одну десятку медленней БМВ и на четыре — Мерседеса. Единственное, что обеспечила дополнительная мощность Ягуара, оказалась максимальная скорость, которая у последнего выше на 2 км/ч, чем у немцев. Да и лишние 2 км/ч при рекордном коэффициенте обтекаемости 0,26 против 0,29 у БМВ и 0,27 у Мерседеса — далеко не то, на что можно было бы рассчитывать.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.