Японский бестселлер Nissan X-Trail четвертого поколения T33 обзавелся версией N-Trek для активного отдыха. Пока повезло австралийцам, а в Китае, Европе и Америке такого варианта пока нет. Исполнение выделяется: высокопрофильными шинами на 18 дюймов, черной решеткой радиатора и нижней частью переднего бампера с противотуманными фарами в глубоких защитных корпусах. В отделке салона применяется износостойкая водоотталкивающая экокожа и резиновые коврики. Для кузова доступны 5 цветов и возможность окраски крыши в черный.

Создатели Nissan X-Trail N-Trek считают его идеальным для вылазок на природу
Вариант N-Trek не страшно испачкать в грязи

Технические характеристики изменений не претерпели. Сохранена даже возможность выбора базовой модификации с передним приводом. Зато в Австралии вместо бензинового 3-цилиндрового мотора с турбокомпрессором предлагается атмосферная четверка на 2,5 литра мощностью 184 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Независимо от типа привода трансмиссии положен только вариатор. Новая версия уже доступна для заказа. Цена Ниссан Х-Трейл в варианте N-Trek составляет 47 тысяч австралийских долларов, что в переводе означает 31 тысяча американских рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 08 апреля 2024, 18:50 # 0
    Что-то не впечатляет Х-Трейл в версии Н-Трек. Высокопрофильных шин и резиновых ковриков явно маловато будет. Больше похоже не на новую версию, а на другую комплектацию Ниссана и не более того
    1. Александр Иванов 08 апреля 2024, 22:22 # 0
      Раньше шины с подобной высотой профиля были обычным делом, особенно на кроссоверах, которые тогда именовались паркетными внедорожниками. А сейчас Ниссан представляет версию N-Trek как экстремальную
      1. Алишер Бабаев 10 апреля 2024, 19:31 # 0
        Бизнес и ничего личного. С коммерческой точки зрения Ниссан Х-Трейл Н-Трек лучше называть новой версией, а не комплектацией, даже если отличий минимум
        1. Владимир Котеночкин 15 апреля 2024, 12:42 # 0
          По-моему отличный вариант Ниссана Х-Трейл особенно для наших дорог. Высокопрофильные шины не дадут соврать.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.