Чехи показали очертания своего будущего седана Skoda Slavia на тизере. Одноклассник российского Rapid будет продаваться на рынке Индии, являющегося одним из приоритетных для марки из Млада Болеслава. Ранее для индусов был разработан компактный кроссовер Kushaq с передним приводом и ещё более компактными размерами, чем наш Karoq. Сама же Славия будет базироваться на упрощенной платформе MQB-A0-IN. Под капотом расположатся бензиновые турбомоторы: «тройка» 1.0 TSI или 4-цилиндровый 1.5 TSI. Базовый агрегат дружит с механической коробкой передач и классическим автоматом. Для «четверки» припасен робот DSG.

Шкода Славия будет иметь много общего с седаном Фольксваген Виртус
Фольксваген Виртус уже доступен в Бразилии и очень напоминает европейский Поло, но в кузове седан

Новая модель придет на смену индийскому Рапиду, который, в свою очередь, представлял собой перелицованный Фольксваген Поло предыдущего поколения. Ну а сами «половоды» скоро будут осчастливлены седаном Virtus, который имеет намного больше общего с европейским Polo, чем наш лифтбек в России. Напомним, что название Slavia взято из богатого наследия чешской марки. Так называлось предприятие по производству велосипедов, основанное в 1896 году. Дебют нового седана Шкода Славия состоится в декабре этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 09 октября 2021, 13:50 # 0
    Да, такой Поло, как в Европе нам не нужен, а заодно и Шкода. Пусть такие машины покупают бразильцы и индусы.
    1. Максим Скифский 11 октября 2021, 13:27 # 0
      Кому то лучшие отделочные материалы и дизайн, а нам в России вероятно надо радоваться отсутствию 3-цилиндровым турбомоторов. Тем более Шкода Рапид предлагает широкий выбор. Хочешь больше надежности — выбирай атмосферник и классический автомат. Больше спорта — 125-сильный турбо в паре с роботом.
      1. Александр Иванов 16 октября 2021, 21:11 # 0
        Раньше наш и бразильский Поло отличался от европейского только бюджетными отделочными материалами. Теперь, в отличие от бразильцев, нам не хватило даже на аналогичный дизайн кузова, и второе поколение седана от Фольксвагена просто стало клоном Шкоды Рапид.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.