Логичным продолжением развития суперкара Tributo является Ferrari F8 Spider (фото) с жестким складным верхом. Объем доработок стандартен для таких случаев и включает в себя доработку днища в целях усиления жесткости кузова и сервопривод крыши. Подобные модификации подняли сухую массу до 1400 (+70) кг, по сравнению с базовым купе, но это все равно на 20 кг меньше, чем у предыдущего кабриолета 488-ой модели. Кстати, двухсекционную крышу можно поднять или убрать на скорости до 45 км/ч, а сама операция занимает 14 секунд. По сравнению с предшественником коэффициент обтекаемости снижен на 10 процентов.
С точки зрения силового агрегата, открытая версия ничем не отличается от купе F8 Tributo и включает в себя мотор битурбо объемом 3,9 литра на 720 сил и 770 Нм крутящего момента с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Электроника представлена ассистентом управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) и регулятором давления FDE Plus в тормозных механизмах для более точного дозирования замедления. Несмотря на большую массу, чем у купе, разгон до сотни занимает те же 2,9 секунды, но на достижение 200 км/ч тратится уже 8,2 (+0,4) секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч. Заказать открытую версию можно уже сейчас, но дата выхода Феррари Ф8 Спайдер на рынок состоится в 2020 году. Точные цены объявят позже, а в России стоимость купе составляет 25 миллионов рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.