Новый гиперкар Yangwang U9 на общей платформе BYDe4 принадлежит к престижному китайскому бренду, который уже представлен внедорожником U8 и седаном U7. Одинаковые 4 электромотора передают на колеса 1306 сил и 1680 Нм, раскручиваясь на максимальной скорости 309 км/ч до 21000 об/мин. Сотня покоряется за 2,36 секунды. Батарея на 80 кВт*ч позволяет проехать 450 км в щадящем цикле CLTC. Мощность зарядки до 500 кВт. Чтобы облегчить управляемость модели массой 2475 кг, применяется активная гидропневматическая подвеска DiSus-X с диапазоном регулировки клиренса 75 мм. Углепластиковый монокок с подрамниками имеет жесткость 54425 Нм/град, а крыша способна выдержать до 11 тонн.

Внешность Yangwang U9 можно назвать сдержанной по меркам гиперкаров
В салоне царит роскошная атмосфера
За 233 000 долларов покупатель получает в свое распоряжение 1306 сил

Купе длиной 4966 мм снабжено 12-ю активными и пассивными аэродинамическими элементами для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения электрической части. В отличие от салонов большинства гиперкаров, интерьер китайской модели настроен на комфортную волну. Поэтому вместо полугоночных ковшей и карбоновой отделки применяются кожаные кресла с электрическими регулировками в 14-ти направлениях. Имеются: мультимедийный комплекс DiLink150 с высокопроизводительным процессором, связь 5G и аудиосистема премиум-класса Dynaudio Evidence. В Китае уже открыт прием предзаказов. Объявленная цена Янгван U9 составляет 1,68 млн юаней, что в пересчете составляет 233 тысячи долларов и очень выгодно по меркам электрических гиперкаров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 01 марта 2024, 12:58 # 0
    Больше всего поражает цена 233 тысячи долларов за 1306 л.с. Если рассчитать стоимость одной лошадки у электрического гиперкара Янгванг с гидропневматической подвеской, то она окажется на уровне показателей Лады Веста
    1. Александр Иванов 03 марта 2024, 20:59 # 0
      Всего 450 км пробега да и то в цикле CLTC, то есть в более строгом и реалистичном WLTP будет еще меньше. Батарея на 80 кВт*ч в сочетании с 1306 лошадками будет не лучшим сочетанием. А если прохватить по гоночной трассе, на сколько хватит?
      1. Алишер Бабаев 05 марта 2024, 16:06 # 0
        Гидропневматическая адаптивная подвеска подвеска Янгванга это что привет Ситроену? Значит китайцы могут выпускать подобное шасси, а французы уже нет?

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.