Окончательный серийный MG Cyberster дебютировал спустя 2 года после показа аналогичного концепт-кара. Дизайн с подъемными дверьми разработан студией SAIC Advanced Design Centre в Лондоне с оглядкой на родстер MGB шестидесятых годов. В отличие от других электрических моделей MГ в основе Киберстера лежит модульное шасси Nebula с независимой подвеской и 800-вольтовой электрикой. По меркам класса габаритные размеры (4535 х 1913 х 1329 мм) немаленькие, ведь колесная база 2690 мм должна вмещать различные батареи, емкость которых пока не оглашена. Заднеприводные модификации имеют моторы на 314 или 340 сил, вариант с полным приводом суммарной мощностью 544 л.с. дополнен передним двигателем с отдачей 204 л.с.
Базовая и полноприводная версии весят 1850 и 1985 кг соответственно. Данные о динамике разгона также пока отсутствуют. Родстер с мягким верхом имеет 2-местный салон, интерьер которого в основном разработан китайской дизайн-студией. В распоряжении водителя 3 экрана и минимум аналоговых клавиш. Подрулевые лепестки отвечают за степень интенсивности рекуперационного торможения. Красная кнопка возле ступицы руля активирует экстремальный режим Super Sport. Доступен опциональный электропривод открывания подъемных дверей. Старт продаж в Китае намечен на начало 2024 года, а европейцам придется подождать до лета. Базовый и топовый варианты MG Cyberster оценены в 55 и 65 тысяч фунтов соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.